Deprecated: The each() function is deprecated. This message will be suppressed on further calls in /home/evro-ins/nezavisimaya-expertiza.ru/docs/includes/appliaction_top.php on line 3

Warning: session_start(): Cannot start session when headers already sent in /home/evro-ins/nezavisimaya-expertiza.ru/docs/includes/appliaction_top.php on line 39
Не согласны с суммой независимой экспертизы?
Время работы
Пн-Пт с 10:00 до 18:00

Не согласны с суммой независимой экспертизы?

Произошло ДТП. У Вашего автомобиля повреждения достаточно серьезные. Страховая компания осматривает Ваш автомобиль в день обращения, и перечисляет на Ваш счет страховое возмещение в установленные законом 30 дней. Но когда Вы идете получать деньги в банк, обнаруживаете на своем счету….3 000 рублей!

Вы начинаете звонить в страховую компанию и пытаетесь выяснить, куда же Вам идти ремонтировать машину за такую «огромную» сумму. Тут возможны варианты объяснений страховой компании. Рассмотрим самые распространенные.

1.«Износ большой!» - говорит Вам сотрудник СК. Возможно, это так и есть. А возможно – нет! Процент износа, конечно же, влияет на стоимость ремонта, но лишь в части стоимости новым запчастей, необходимых для ремонта. На все остальные ремонтные воздействия процент износа не влияет.

Если СК ссылается на большой процент износа автомобиля, советуем Вам написать заявление в страховую компанию с просьбой выдать копию страхового акта, неотъемлемой частью которого является акта осмотра Вашего автомобиля и калькуляция стоимости ремонта. После этого обратитесь к специалистам с целью проверки данной калькуляции. Возможно, что СК намеренно пытается минимизировать убытки и увеличить процент износа Вашего автомобиля.

2.«Среднерыночная стоимость нормо-часа» - отвечают Вам в страховой компании. Тогда как Ваш автомобиль еще находится на гарантийном обслуживании, и ремонт производить Вы можете только в официального дилера. То есть стоимость нормо-часа в два, а то и в три раза выше, чем принятый СК при расчете стоимости ремонта.

В этом случае Вам необходимо подготовить копии сервисной книжки автомобиля (или взять распечатку в Вашем салоне), копию гарантийного соглашения или гарантийного талона на Ваш автомобиль, и предоставить в СК вместе с заявлением. Возможно, именно в Вашем случае страховая компания поймет серьезность Ваших намерений защищать свои права до конца и произведет доплату. Но на практике это очень редкий случай.

Если Ваши требования не будут удовлетворены в течении 30 дней, советуем Вам обращаться за консультацией к профессионалам, и готовить документы для судебного разбирательства.

Помните, что в случае недостаточности страхового возмещения, можно произвести ремонт автомобиля и обратиться в суд для взыскания реально понесенных расходов со страховой компании.

Каждый случай нужно рассматривать индивидуально, изучив все документы и ознакомившись с позицией конкретной страховой компании. Обращайтесь за бесплатной консультацией в "СКПО-авто" т. (495)676-23-38, 8 (495)676-97-14, 8 (495)542-37-51.

Часто задаваемые вопросы

Заказать
звонок

Warning: Use of undefined constant STORE_PAGE_PARSE_TIME - assumed 'STORE_PAGE_PARSE_TIME' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/evro-ins/nezavisimaya-expertiza.ru/docs/includes/application_bottom.php on line 6