Центральный офис: г. Москва,
Волгоградский пр-т д. 35,
оф. 401В
Метро Волгоградский пр-т 5 мин.
8(495)676-23-38
8(495)676-97-14
8(495)542-37-51
Почта для связи с намиbroker-expert@mail.ru
Назначение судебной экспертизы Бордюр

Ходатайство о назначении экспертизы по определению суда в ООО "СКПО-авто"

5 10.16
Запущена новая версия сайта компании
Ждем ваших предложений, что бы сделать сайт еще лучше.
1 10.16
Скидка 5% при использовании кнопок поделиться
Используйте Ваши социальные сети и получайте скидку 5%.

Нужна ли независимая экспертиза или достаточно экспертизы, организованной страховщиком?

В большинстве случаев разница между страховой выплатой и расчетом независимого эксперта составляет 30-60%. И эти показатели при том, что с декабря 2014 года действует Единая методика расчета по ОСАГО и все эксперты-техники должны пользоваться исключительно ей.

Учитывая обязательный досудебный порядок, страховые компании не спешат делать сразу корректные выплаты, они понимают, что лишь часть людей сделают экспертизу и подадут претензию, а остальные махнут рукой и позволят страховой компании сэкономить, недоплатив именно Вам.

Иногда даже при незначительных и очевидных повреждениях есть смысл обращаться к независимым экспертам-техникам. Например, Вы являетесь счастливым обладателем Lexus 450H в результате ДТП у вас повреждено всего две детали: бампер и блок-фара. Страховая провела осмотр и согласно этого осмотра бампер и блок-фара требуют замены. Казалось бы какая может быть разница, если все эксперты должны делать расчет по Единой методике, но в результате страховая выплачивает 80 200 рублей. По результатам, проведенной нами действительно независимой экспертизы, размер материального ущерба в результате данного ДТП составил 180 400 рублей. Таким образом, разница при повреждении двух деталей составила более 100 000 рублей. Теперь о том, как это получилось: 1. Страховая не учла комплектацию ТС и при расчете использовала код обыкновенной фары, вместо установленной LEDфары (Стоимость различается в несколько раз) 2. Страховая исключила из расчета передний бампер и его окраску, так на бампере были обнаружены дефекты эксплуатации, не относящиеся к рассматриваемому страховому событию. Хотя согласно единой методике должен был применен повышенный износ, не превышающий 50%, но окраски бампер и правда лишается.

При более значительных повреждениях неприятных сюрпризов может быть гораздо больше. Иногда доверясь страховщику и отремонтировав машину после осмотра страховой компании, Вы просто лишаете себя парашюта в виде независимой экспертизы. Ведь самое главное, что влияет на сумму выплаты – это акт осмотра транспортного средства. Если автомобиль уже отремонтирован, то у независимого эксперта-техника нет возможности провести собственный осмотр, а акт осмотра страховой компании, зачастую, отражает лишь треть поврежденных деталей, а вместо замены детали отмечен ремонт. Именно такая ситуация связывает эксперта по рукам и ногам и лишает его возможности рассчитать реальный ущерб, поученный в результате ДТП, которого бы хватило для приведения транспортного средства в состояние предшествующее дорожно-транспортному происшествию.

Так же не стоит забывать о том, что если Ваш автомобиль не старше 5 лет, то Вы вправе рассчитывать на оплату Утраты Товарной Стоимости (УТС), даже если Вы отремонтировали машину по направлению страховщика.

Часто задаваеме вопросы