Время работы
Пн-Пт с 10:00 до 18:00

Обязательный претензионный порядок разрешения споров по ОСАГО.

Начиная с 01.09.2014, при любых разногласиях со страховщиком потерпевший обязан предоставить аргументированную претензию с приложением, подтверждающим обоснованность Вашей претензии, например, независимой экспертизой.

Страховщик обязан ответить на Вашу претензию в течение 5 календарных дней с момента получения Вашей претензии. Реакция страховщика может быть в виде:
- полного удовлетворения требований, изложенных в претензии
- частичного удовлетворения Ваших требований
- отказ в удовлетворении Ваших требований

В случае подачи иска в суд без соблюдения досудебного обращения, суд должен оставить дело без рассмотрения. Не стоит забывать, что в суд необходимо предоставить доказательства досудебного обращения в страховую компанию, так что не забывайте получить отметку страховой компании о принятии на копии досудебной претензии.

Статья 16.1. Особенности рассмотрения споров по договорам обязательного страхования

«1. До предъявления к страховщику иска, содержащего требование об осуществлении страховой выплаты, потерпевший обязан обратиться к страховщику с заявлением, содержащим требование о страховой выплате или прямом возмещении убытков, с приложенными к нему документами, предусмотренными правилами обязательного страхования. При наличии разногласий между потерпевшим и страховщиком относительно исполнения последним своих обязательств по договору обязательного страхования до предъявления к страховщику иска, вытекающего из неисполнения или ненадлежащего исполнения им обязательств по договору обязательного страхования, несогласия потерпевшего с размером осуществленной страховщиком страховой выплаты потерпевший направляет страховщику претензию с документами, приложенными к ней и обосновывающими требование потерпевшего, которая подлежит рассмотрению страховщиком в течение пяти календарных дней, за исключением нерабочих праздничных дней, со дня поступления. В течение указанного срока страховщик обязан удовлетворить выраженное потерпевшим требование о надлежащем исполнении обязательств по договору обязательного страхования или направить мотивированный отказ в удовлетворении такого требования.»

Часто задаваемые вопросы

Заказать
звонок